до м. Динамо — 600 метров

Салон красоты DL на метро Динамо - отзывы

Описание
Салон DL одноименной сети расположен в 5ти минутах пешком от метро Динамо, напротив самого крупного супермаркета в округе, магазина "Перекресток". Оригинальный интерьер в стиле "Арт-деко", квалифицированные мастера и умеренные цены сделают Вас постоянным клиентом этого салона. Фото работ мастеров салона DL можно посмотреть на официальной страничке в Инстаграм. На сайте салона красоты DL работает сервис онлайн-записи, где можно самостоятельно выбрать мастера и удобное время для посещения.
Инфо
Москва, Петровско-Разумовская аллея 10 корп 2
Округ CАО район Динамо
+7 (499) 394-07-09 — показать
Официальный сайт: salon-dl.ru
Цена: средняя 
Время работы: 10:00 - 21:00
Закроется через 9 час. 55 мин.
Рейтинг
4 оценки
Расскажите друзьям:
Написать

Отзывы о салоне красоты DL на метро Динамо

Афонская Наталия оценил место на
и написал 08 Августа 2019 в 16:59
 Просто дикость в салоне на Динамо или мастер Роза - абсолютный непрофессионал. (/хамка/мизантроп/невежда/ -?) Итак, по пунктам о моем посещении этого местечка: Купила купоны и отправилась в путь на маникюр и педикюр с уверенностью, что все пройдет хорошо, ведь отзывы в большинстве своем положительные. В итоге и тут сработало правило жизни - скупой платит дважды: 1. Попросили оплатить услугу до того, как начали ее делать (хм, странненько, не правда ли? Чеков, конечно, никаких). 2. Мастер опоздала 3. Сказали, что за обрезной маникюр надо доплачивать (изначально про это на сайте и по телефону не указали почему-то). Окей, я оплатила. Координации персонала и менеджера не произошло, "мастерица" начала делать не обрезной, после чего я сказала, что уже оплатила за последний. Если бы не сказала, так и продолжила бы делать не тот)0) 4. Палетка лаков скудная, многих цветов нет. Инструменты ржавые. 5. Мастер делала этапы маникюра, не отдавая на личную проверку результат каждого из этапов. Ну, то есть буквально не спрашивая мнения клиента. Приходилось, как говорится, вырывать руки из ее рук (что уже ненормально) и указывать на ошибки, которые девушка нехотя (!!!!) стала исправлять, указав :"найдите на всех тогда сразу, чтобы я везде исправила". Это подход МАСТЕРА маникюра и педикюра? 6. Бафом прошла по одной руке. Пилка была не одноразовая и даже никак не обработана. В целом, с дезинфекцией у "салона" туго, ниже объясню почему. 7. Когда мне начали покрывать ногти, то я случайно задела лампу, на что она, раздражённо фыркнув, прикрикнула :"вы что, спите? Просыпаетесь уже" (чего-чего?) И так же нехотя исправила. 7. Чтобы подсушить побыстрее ногти, она сняла маску с лица и стала лично дуть (!!), подсушивая мне ногти невыносимым запахом изо рта, после маску она вовсе не надевала. 8. Когда мне показалось, что она на второй руке не покрыла вторым слоем, то она начала (будто мы не в салоне, а на базаре в деревне) кричать и хамить :"смотрите и сравнивайте сами! Я все покрыла". Я сказала - да? Ну ок. После чего она опять агрессивно фыркнула и что то высказала на родном языке другой сотруднице, после чего та стала смеяться. Повторяю - я голоса не повышала, не наезжала, почему Роза позволяет себе такое поведение по отношению к клиенту - непонятно. 8. И просто апогей этой жуткой истории: увидев, что до другой клиентки осталось всего 30 минут, Роза стала дико спешить и педикюр делала тяп-ляп, очень больно обрезая все вокруг, в своем амплуа не показывая результатов промежуточных этапов работы. Более того, эта Роза задела до крови мне кутикулу на пальце, не сказала (!!), не обработала (!!), не обработала инструмент (!!) и продолжила им работать сквозь кровь. Об этом я узнала после того, как она стала покрывать, и я почувствовала жжение на пальце. Смотрю - он кровит. Я попросила у нее Хлоргексидин (сама она даже не дернулась, чтобы обработать порез), и только после этого его мне всучила. Я пошла после всего этого в туалет, а там сломана ручка так, что изнутри выйти у меня не получалось и пришлось звать на помощь, после чего я слышу диалог: - иди открой туалет - а там чё, сами открыть не могут? Открывает мне дверь вторая сотрудница и все девушки начинают смеяться. Это какой-то способ развлечения у персонала этого, язык не поворачивается назвать, салона? Теперь вопрос, как назвать все произошедшее? Это адекватное отношение к клиенту, который заплатил деньги за услугу и рассчитывает получить в объеме и качестве, соответвующих оплате? Что за хамство, за раздражение, агрессия, желание сделать абы как? Про отсутствие дезинфекции порезов (и замалчивание их) вообще стоит писать отдельную жалобу по адресу. Мастер Роза, как было сказано в самом начале, из всего произошедшего и результатов работы - полнейший непрофессионал, который не слышала не то чтобы о грамотном маникюре/педикюре, а даже о дезинфекции, вежливости, аккуратности (покрытие нанесено ненадолго, можно поддеть с боков) и всех остальных качествах адекватных мастеров. Провоцирование клиента, причинение боли, испорченное настроение, жуткий результат, тупые насмешки и, получается, просто впустую потраченное время и деньги - вот все, на что Вы подписываетесь, если идете в данный салон, и тем более, к Розе. Крайне не советую это место никому.
Olga zheltoukhova оценил место на
и написал 06 Января 2019 в 16:06
Отличный салон и хороший мастер Ольга на Динамо. Волшебные руки у мастера... Спасибо. Рекомендую
1546701816733-1850213746.jpg
Митрофанова Марина оценил место на
и написал 10 Августа 2018 в 09:12
Добрый день! Сегодня 9 августа побывала в салоне по адресу Нижний Сусальный переулок дом 5 стр. 10 на стрижке у мастера Никиты. Скажу честно, увидев слишком молодого человека, подумала: «Ну….волосы не зубы – отрастут…если что!». Вы знаете! Не ожидала. ОЧЕНЬ понравилось! Вышла из салона, а салон находится на территории БИЗНЕС центра, все взгляды стоявших на улице обратились на меня…Ну, приятно…А!!! Стоя в очереди в кассу, услышала вопрос: «Скажите, а это у Вас стрижка боб на ножке? Я вот тоже хочу. Хорошо! Очень.». Я поблагодарила…и Никиту мысленно еще раз за стрижку, за прекрасное настроение. Рекомендую мастера…несмотря на его молодость. Процветания салону1 Всего доброго!
Официальный комментарий заведения оценил место на
и написал 10 Августа 2018 в 20:19
Спасибо :)
Наталья оценил место на
и написал 31 Мая 2017 в 19:32
Была в салоне на Динамо. Процедура по эпиляции, делала 3 зоны у мастера Татьяны. Сделала все без капли боли и очень быстро, за 45 минут! Очень приятный человек и хороший специалист! Спасибо большое, вернусь еще не раз!
Официальный комментарий заведения оценил место на
и написал 31 Мая 2017 в 22:45
Большое спасибо за положительный отзыв!
Анонимный пользователь оценил место на
и написал 21 Марта 2017 в 12:11
Была вчера в салоне на м. Динамо, не хочу писать ничего про сам салон, но за мастера напишу, девочка Гузела, приятная по общению, хорошо покрасила, подстригла, уложила, только положительные эмоции после ее работы!! Так что не судите по салону, просто выбирайте хорошего мастера.
Официальный комментарий заведения оценил место на
и написал 22 Марта 2017 в 15:34
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
Интересная история
Салон DL одноименной сети расположен в 5ти минутах пешком от метро Динамо, напротив самого крупного супермаркета в округе, магазина "Перекресток". Оригинальный интерьер в стиле "Арт-деко", квалифицированные мастера и умеренные цены сделают Вас постоянным клиентом этого салона. Фото работ мастеров салона DL можно посмотреть на официальной страничке в Инстаграм. На сайте салона красоты DL работает сервис онлайн-записи, где можно самостоятельно выбрать мастера и удобное время для посещения.